Публичный доклад руководителя

Публичный доклад руководителя

За отчетный период: 2016-2017 учебный год

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Детско-юношеский центр «Виктория» – как учреждение дополнительного образования детей осуществляет свою деятельность в соответствии с основополагающими руководящими документами: Законом «Об образовании» ФЗ-273, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», программой развития ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория», Уставом учреждения и др.

Педагогический процесс в Центре детского творчества направлен на создание для каждого ребёнка комфортного образовательного пространства, поля неформального общения, культурной и эмоционально-значимой среды, в которой есть возможности для создания ситуации успеха. Деятельность учреждения обусловлена сложившимися традициями, проверенным опытом, формами и методами образовательной, досуговой, методической деятельностей.

«Детско-юношеский центр «Виктория» – это многопрофильное, конкурентно-способное учреждение на рынке образовательных услуг ЮАО г. Москвы. ДЮЦ «Виктория» осуществляет образовательную деятельность во время учебного года и в период каникул в трех зданиях муниципальных образований ЮАО по адресам: ул. Газопровод, д.4, ул. Нагатинская, д.22, к.1, Варшавское ш., д.145, стр.1 и на базах 2 общеобразовательных школ (образовательных комплексов), что позволяет приблизить разнообразные и качественные дополнительные образовательные услуги непосредственно к потребителю.

В 2016-2017 учебном году в ДЮЦ «Виктория» занимаются 2149 обучающихся (3290 учебных мест на 01.04.2017 г.) в возрасте от 3 до 18 лет, в 79 бюджетных и 82 внебюджетных объединениях по интересам по 5 направленностям (техническая, художественная, физкультурно-спортивная, социально-педагогическая, естественнонаучная). В 2015-2016 учебном году коллектив Центра выполнял социальный заказ по сохранению и пополнению контингента обучающихся на 3047 учебных мест (на 01.04.2016 г.). Увеличение количества учебных мест, а, следовательно, и контингента обучающихся связано с выполнением образовательными организациями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Несмотря на наблюдающуюся тенденцию, наш Центр успешно справляется со своей главной социальной функцией - организацией свободного времени для большого количества учащихся. Об удовлетворении образовательных потребностей воспитанников, о наличии мотивации к занятиям у воспитанников и их родителей свидетельствуют результаты ежегодных социологических и психологических опросов проводимых в ДЮЦ.

Образовательная деятельность в ДЮЦ «Виктория» осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам, а также индивидуально. Каждый ребенок имеет право заниматься в одном или нескольких объединениях, менять их. 21% обучающихся в Центре занимаются в двух и более творческих объединениях. Работа объединений строится в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, разработанными и утвержденными ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория». Реализация программ осуществляется через организацию учебных занятий согласно расписанию, составленному в соответствии с требованиями СанПин, возрастными особенностями детей, с учетом пожеланий родителей (законных представителей) во второй половине дня включая субботу и воскресенье (52 детских объединения работают в выходные дни). Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из психофизиологической целесообразности. Обязательно использование дифференцированного подхода к организации учебной деятельности в объединениях: вовлечение каждого ребёнка в деятельность, поддержка талантливых и одарённых детей.

Ежегодный анализ возрастного состава детских объединений показывает, что наибольшее количество обучающихся приходится на школьников в возрасте 7-11 лет:

2015-2016 учебный год – 40 %

2016-2017 учебный год – 40,3 %

Данная возрастная группа младших школьников обеспечивает сохранность контингента в последующие годы обучения и преемственность в содержании образовательной деятельности Центра. Динамика активности обучающихся 7-11 лет обусловлена стремлением детей к самовыражению и творческому развитию. Невысокий процент 15-17 летних обучающихся (6,3%) в Центре объясняется возрастающей занятостью старшеклассников в связи с подготовкой к поступлению в вузы (сдача ЕГЭ). Несмотря на это, администрация Центра предпринимает меры по расширению дополнительных образовательных услуг востребованных у старшеклассников: работает тренажерный зал, появились образовательные программы по эстетике образа и парикмахерскому делу, по дизайну интерьера, Web-дизайн, по архитектуре и строительству, по ракетомоделированию с использованием 3D-моделирования, детское конструкторское бюро робототехники, джаз-ансамбль, ансамбль барабанщиц.

Организованная система воспитательной, психолого-педагогической и культурно-досуговой работы ДЮЦ «Виктория» - серьезный вклад в профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних, наркомании и экстремизма в районе. Занятость детей в спортивных секциях и творческих объединениях Центра является хорошей базой для профилактики асоциальных явлений в подростковой и молодёжной среде, в которой каждый человек чувствуют себя комфортно, где к нему относятся с уважением.

Педагоги, работающие в Центре, предпочитают не относить тех или иных детей к категории «трудных». Для многих обучающихся Центр является местом, где они могут заняться любимым и интересным делом, научиться чему-то новому и хорошему, принять участие в спортивных состязаниях и досуговых мероприятиях («Праздник в Дошколяндии», «Вечер русского романса», автобусные экскурсии по изучению культурного и исторического наследия Москвы и Подмосковья...).

Педагогический коллектив ДЮЦ «Виктория» постоянно занимается проблемой набора и сохранности контингента обучающихся - это задача, требующая регулярного контроля и творческого подхода. Для ее успешного решения в Центре предусмотрены мероприятия: спортивно-игровые программы («Безопасное колесо») и массовые праздники («Новый год», «Масленица», «Майский вальс»), выпуск рекламной продукции, выступления на концертных площадках района, участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, конференциях разного уровня. За последние годы воспитанники центра добились высоких результатов на городских, всероссийских и международных уровнях в технической и художественной направленностях.

Так, например, в этом году 748 воспитанников Центра участвовали в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), из них на окружном уровне – 76, городском – 472, всероссийском – 80, международном – 120 человек. 371 обучающийся стали победителями и призерами этих мероприятий.

Качество подготовки воспитанников также подтверждается результатами ежегодной итоговой аттестацией обучающихся. Мониторинг образовательного процесса 2016-2017 учебного года в коллективах показал, что во всех объединениях обучающиеся успешно освоили программный материал (56% воспитанников показали высокий уровень освоения образовательных программ, 41% - средний, трудности в освоении учебного материала испытывали 3% детей). В этом учебном году 3,4 % воспитанников Центра занимались проектной деятельностью и принимали участие в самых актуальных городских проектах:

- Региональный чемпионат JuniorSkills-2017 «Молодые профессионалы Москвы»: от ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» участвовало 10 команд в 7 компетенциях. Результаты участия: отборочный этап: 2 первых места (компетенции: «Фрезерные работы на станках с ЧПУ», «Прототипирование»), 4-е и 5-е места (компетенции: «слесарное дело», «электроника»); финал: 2-е место в компетенции «Фрезерные работы на станках с ЧПУ», 4-е место в компетенции «Прототипирование»;

- «Профессиональное обучение без границ»: прошли обучение 19 учащихся ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» в ГБПОУ колледж связи № 54 по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» и 15 учащихся в ГБПОУ колледж декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже по профессии «Художник росписи по ткани»;

- Городской Демонстрационный экзамен по программам углубленного уровня в мае 2017 г. успешно сдали все принявшие в нем участие учащиеся ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» по направлениям «Прототипирование» и «Мобильная робототехника»;

- Общегородской проект интеграции общего, профессионального, дополнительного и высшего образования «Готов к жизни, учебе и труду» путем реализации дополнительных общеразвивающих программ, формирующих навыки для жизни, учебы и труда по таким видам деятельности как «технические устройства», «авиа-, авто-, судо-, ракетомоделирование», «технический дизайн», «компьютерные технологии и робототехника». В 2016-2017 учебном году в ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» по этим видам деятельности обучалось свыше 500 человек.

- Городской фестиваль научно-технического творчества молодежи «Образование. Наука. Производство»: от ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» приняло участие 19 человек.

В мае 2017 года команда ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» приняла участие в региональном конкурсе инновационных проектов в дополнительном образовании «Точки роста». Наш проект «Кластерная модель организации образовательного процесса как фактор успешности развития технического творчества детей и молодежи в ЮАО г. Москвы» вышел в финал конкурса (диплом финалиста № Ф-17-05-26-010).

Центр имеет 100% обеспечение образовательными программами по всем 5 направленностям, которые определяют и регламентируют деятельность педагогов. В Центре реализуются программы с разными сроками обучения в зависимости от назначения программ и возраста детей. Процент программ с малым сроком реализации (1-2 года) составляет 65% от общего количества программ. Широкое внедрение краткосрочных программ позволяет существенно обновлять содержание дополнительного образования и увеличивать количество платных образовательных услуг (51% образовательных программ по платным услугам).

По срокам реализации долгосрочные программы составляют 35%. Это связано со спецификой деятельности Центра: в подразделении МХС «Аннино» предусмотрено обучение детей музыке и вокалу на протяжении 7 лет, согласно образовательной программе. Автомотокросс, авиа-, судо-, ракетомоделирование не могут быть освоены за 1 год. Юные спортсмены, конструкторы, инженеры нарабатывают навыки только длительным и упорным трудом.

Содержание всех программ соответствует приоритетным идеям дополнительного образования детей. Программы направлены на глубокое освоение выбранной образовательной области, развитие творческих способностей детей, содействуют достижению определенного уровня образованности.

Процесс корректировки общеобразовательных программ методистами в сотворчестве с педагогами идет постоянно. Методистами Центра отрабатывается механизм работы над программами в соответствии с научными принципами их построения, новыми образовательными задачами, требованиями к программам дополнительного образования детей.

Сетевое сотрудничество в ДЮЦ «Виктория» развивается по нескольким направлениям:

  1. Экспертиза образовательных программ (МИОО).
  2. Совместная инновационная и проектно-исследовательская работа (образовательные организации ЮАО).
  3. Повышение педагогического мастерства педагогов Центра (Городской методический центр, МИОО).
  4. Московский образовательный интернет-телеканал.
  5. Средства массовой информации (газеты «Чертаново Южное», «Вечерняя Москва», «Учительская газета», журнал «Воспитание школьников»).

Детско-юношеский центр «Виктория» обладает кадрами с хорошим потенциалом. Залогом успеха деятельности учреждения является состав педагогического коллектива, который состоит из основных работников и совместителей. Педагогический коллектив Центра на 100% укомплектован педагогическими кадрами и насчитывает 94 педагогических работника. На сегодняшний день 86% педагогов Центра имеют высшее образование, 36% имеют высшую или первую квалификационные категории. В Центре работают почетные работники образования, отличники народного просвещения, культуры, кандидаты наук, заслуженные деятели искусств, педагоги, которые имеют звание «Ветеран труда», педагоги, награжденные почетными грамотами Департамента образования города Москвы, Министерств образования, культуры.

Кадровая политика, проводимая административной командой ДЮЦ «Виктория», положительно сказывается на возрастном портрете педагогов. 45% педагогов в возрасте от 30 до 55 лет, 23% педагогов имеют стаж педагогической работы свыше 30 лет и большой опыт работы в дополнительном образовании, 12% молодых и перспективных педагогических кадров.

Каждый год сотрудники Центра работают над повышением своего профессионального уровня, посещают семинары, курсы, а также выходят на аттестацию, повышая квалификационные категории. Проведена подготовительная работа к переходу на профстандарты. За последние 3 года 90% педагогических и административно-хозяйственных работников повысили свою квалификацию либо прошли профессиональную переподготовку.

Анализ материально-технической базы ГБОУ ДО ДЮЦ «Виктория» показывает, что в учреждении необходимое и достаточное обеспечение по всем направлениям. В учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, спортивном и актовых залах Центра созданы оптимальные условия для проведения учебно-воспитательного процесса: имеются материалы и оборудование, необходимая мебель, дидактический материал и пособия.

Учреждение имеет компьютерное оснащение с выходом в Интернет, что позволяет вести на более высоком качественном уровне освоение новых информационных технологий.

Оптимальное функционирование образовательной организации возможно лишь при наличии четкой и продуманной системы управления. Наш Детско-юношеский центр - сложное, высокоорганизованное учреждение, управление которым строится на принципах единоначалия и самоуправления, открытости и надежности. В рамках программы «Эффективный руководитель системы Столичного образования» 27 марта 2017 года состоялась публичная защита управленческого проекта директора Центра Каневской Л.В. по теме: «Общеобразовательные программы дополнительного образования: формат новых возможностей». Педагоги Центра поддержали инициативу директора и активно включились в реализацию проекта по подготовке юных профессионалов в формате новых возможностей.

Постоянно действующим органом управления ДЮЦ «Виктория» является Педагогический совет, заседания которого проходят не реже 4 раз в год. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на регулярных совещаниях при директоре. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В Центре работает профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

Приложение к Публичному докладу

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ ДО ДЮЦ «ВИКТОРИЯ»

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

на 01.04.2017 г.

N п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на 01.04.2017

ПОКАЗАТЕЛИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

человек/учебных мест

2149/3290

1.1.1

Детей дошкольного возраста (от 3 – до 7 лет)

человек

544

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (от 7 - до 11 лет)

человек

865

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (от 11 – до 15 лет)

человек

591

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (от 15 - 17 лет)

человек

136

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

человек/учебных мест

964/1244

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

человек/%

449/21%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0/0%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

человек/%

0/0%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

17/0,7%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

12/0,5%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

1/0,04

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

0/0%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

14/0,6%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

человек/%

75/3,4%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

680/31,6%

1.8.1

На муниципальном уровне

человек/%

50/2,3%

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

450/21%

1.8.3

На межрегиональном уровне

человек/%

0/0%

1.8.4

На федеральном уровне

человек/%

45/2%

1.8.5

На международном уровне

человек/%

135/6,2%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

371/17,2%

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

20/0,9%

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

150/7%

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

0/0%

1.9.4

На федеральном уровне

человек/%

0/0%

1.9.5

На международном уровне

человек/%

201/9,3%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

620/29%

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

620/29%

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

20/0,9%

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

0/0%

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

0/0%

1.10.5

Международного уровня

человек/%

0/0%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

единиц

193

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

192

1.11.2

На региональном уровне

единиц

1

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

0

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

0

1.11.5

На международном уровне

единиц

0

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

94

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

81/86%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

54/57%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

13/14%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

5/5,3%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

34/36%

1.17.1

Высшая

человек/%

24/23%

1.17.2

Первая

человек/%

11/12%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.18.1

До 5 лет

человек/%

19/20%

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

22/23%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

11/12%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

41/43%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

20/21%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

человек/%

3/3%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

1.23.1

За 3 года

единиц

14

1.23.2

За отчетный период

единиц

0

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

да/нет

да

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,02

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

единиц

44

2.2.1

Учебный класс

единиц

38

2.2.2

Лаборатория

единиц

3

2.2.3

Мастерская

единиц

2

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

0

2.2.5

Спортивный зал

единиц

1

2.2.6

Бассейн

единиц

0

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

единиц

5

2.3.1

Актовый зал

единиц

2

2.3.2

Концертный зал

единиц

0

2.3.3

Игровое помещение

единиц

3

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да/нет

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

нет

2.6.2

С медиатекой

да/нет

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

нет

ПОКАЗАТЕЛИ ДЮЦ «ВИКТОРИЯ»

Образовательная деятельность

Количество реализуемых образовательных программ всего (беспл./платн.), в том числе количество и удельный вес:

единиц

137 (67/70)

программ технической направленности всего (беспл./платн.)

единиц/%

28 (24/4) 20,5%

программ физкультурно-спортивной направленности всего (беспл./платн.)

единиц/%

13 (3/10) 9,5%

программ художественной направленности всего (беспл./платн.)

единиц/%

70 (36/34) 51%

программ социально-педагогической направленности всего (беспл./платн.)

единиц/%

23 (1/22) 17%

программ естественнонаучной направленности всего (беспл./платн.)

единиц/%

3 (3/0) 2%

программ туристско-краеведческой направленности

единиц/%

0/0%

Количество и удельный вес образовательных программ по срокам реализации:

одногодичные всего (беспл./платн.)

единиц/%

51 (19/32) (37%)

двухгодичные всего (беспл./платн.)

единиц/%

38 (20/18) (27%)

трехгодичные и более всего (беспл./платн.)

единиц/%

48 (28/20) (36%)

Количество детских объединений, в том числе количество и удельный вес:

единиц

161

бесплатных (бюджетных) объединений

единиц/%

79/49%

платных (внебюджетных) объединений

единиц/%

82/51%

Система управления организацией

Количество общих собраний трудового коллектива за отчетный период

единиц

2

Количество заседаний педагогического совета за отчетный период

единиц

4

Еженедельные административные совещания при директоре

да/нет

да

Содержание и качество подготовки обучающихся

Перечень направленностей, по которым ведется обучение:

техническая направленность

да/нет

да

физкультурно-спортивная направленность

да/нет

да

художественная направленность

да/нет

да

социально-педагогическая направленность

да/нет

да

естественнонаучная направленность

да/нет

да

туристско-краеведческая направленность

да/нет

нет

Результаты аттестации учащихся за прошлый учебный год, в том числе:

удельный вес учащихся с высоким уровнем обучения

%

60%

удельный вес учащихся со средним уровнем обучения

%

36%

удельный вес учащихся с низким уровнем обучения

%

4%

Сохранность контингента обучающихся (в % от первоначального комплектования)

%

100%

Соответствие контингента контрольному нормативу (госзаданию)

да/нет

да

Доля обучающихся, мотивированных на продолжение обучения в организации

%

100%

Количество учащихся, удостоенных премий и грантов

%

0

Доля родителей, удовлетворенных качеством образования

%

98,5%

Организация учебного процесса

Рациональное распределение нагрузки для учащихся (количество и удельный вес объединений/обучающихся, занимающихся в выходные дни)

единиц/%,

человек/%

52/32%,

687/32%

Востребованность выпускников

Поступление учащихся в другие учебные заведения (места работы), связанные с профилем обучения в организации за отчетный период

да/нет

да

Качество кадрового обеспечения

Численность / удельный вес педагогов, участвующих в работе профессиональных организаций и мероприятиях по профилю деятельности

человек/%

90%

Численность / удельный вес педагогов, имеющих звания и награды

человек/%

6/6,3%

Численность / удельный вес педагогических сотрудников, работа которых по нижеперечисленным должностям является основной, из них:

заместителей руководителя

человек/%

3/3,1%

руководителей структурных подразделений

человек/%

0/0%

педагогов дополнительного образования

человек/%

51/54%

методистов

человек/%

3/3,1%

педагогов-организаторов

человек/%

6/6,2%

концертмейстеров

человек/%

3/3,1%

педагогов-психологов

человек/%

1/1%

Качество учебно-методического обеспечения

Наличие специального методического подразделения в организации

да/нет

да

Количество/удельный вес педагогов, использующих образовательные программы, разработанные в Центре

%

100%

Количество методических разработок, подготовленных педагогическими работниками организации за отчетный период

единиц

0

Организация и проведение методических мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов и т.п.) за отчетный период

единиц

1

Качество библиотечно-информационного обеспечения

Наличие компьютерного класса, в том числе:

да/нет

да

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

да

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

да

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении компьютерного класса

да/нет

да

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

да

Качество материально-технической базы

Количество/удельный вес учебных кабинетов, оборудованных ТСО и средствами ИКТ

единиц/%

27/75%

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Наличие локального акта о внутренней системе оценки качества образования

да/нет

да

Ежемесячный мониторинг результатов выступления учащихся во внешних конкурсах

да/нет

да

Ежегодный мониторинг учебных результатов учащихся (аттестация)

да/нет

да

Удельный вес учащихся, охваченных ежегодной аттестацией

%

100%